?

Log in

No account? Create an account
Восстановление кузова. - Сублимация перемены мест. — LiveJournal
May 5th, 2011
11:35 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Восстановление кузова.
Делал у известного наверное практически всем террановодам Москвы гаражного эксперта M.Usic'а. Основной объём работ правда делает не он, а его коллега Константин.

Будете выбирать Террано - посмотрите на эти фотки ещё раз :) проблемы с двигателем, трансмиссией и подвеской - это мелочь по сравнению с кузовом. Даже на рамной машине.

Задняя часть кузова.
Арок под молдингами нет. Пол под задними сидениями отсутствует от края до края. Опор кузова, которые там должны быть, тоже нет:




Арка крупнее:



Заделали арку:



Левая задняя арка:



Залатали арку:



Край той же арки, изнутри:



Левая задняя арка изнутри:



Под аркой - сгнившая опора кузова. Должна быть. На фото её нет, она отвалилась:



Примерка донора для опоры:



Пол под задними сидениями:



Ближе:



После отбивания трухи:



Залатали:



Нормально. Теперь сидения задние будут защёлкиваться на свои места:



Пол в ногах водителя пострадал меньше, но тоже с парой заплаток:





Передние брызговики (не знаю как это правильно называется, короче металл, разделяющий колесо и подкапотное пространство) сгнивают основательно в районе ног водителя и пассажира. Вроде там какая-то особенность, типа двойной слой металла, и влага постоянно сидит. Fixed. Заодно сделали побольше пространства для колёс. Это левый (передний) брызговик:



Пороги оказались ржавые не на 100%



Но тем не менее:



Суппорт радиатора, кажется так называется. Вобщем балка, на которую он опирается. Вместо неё адаптирован швеллер:




Вот так всё потихоньку восстанавливалось, переваривалось.
Потом всё что можно заливается подобранным годами сочетанием антикоров.
Сначала Раст-Стоп. Он обладает хорошей проникающей способностью, консервирует-преобразует всю оставшуюся ржавчину, чтобы она дальше не развивалась. И сверху заливается антигравий. Так обрабатывается рама, днище, пол салона. Для скрытых полостей, не подверженных механическому воздействию хватает Раст-Стопа. Хотя я точно не знаю рецептуры.

Выглядит после этого вот так:



Вся машина снизу теперь такая же приятно-чёрная. Но это если заглянуть. Снаружи ничего не изменилось.


Смета:

А. Кузов снять/поставить (далее с/п) 15000рэ.

Б. Ремонт кузова :
1)Заплаты наружные 32х1000рэ=32000рэ.
2)Заплаты внутренние 82х500рэ=41000рэ.
3)Разборка/сборка салона 2000рэ
4)Антикор снизу/внутри/скрытые полости 3000рэ.
5)Двери передние с/п 2000рэ.
6)Опора кузова изготовление 2х6000=12000рэ.
7)Ремонт суппорта радиатора с разборкой/сборкой 5000рэ.
Итого : 97000рэ.

В. Ремонт рамы :
1)Заплаты - нет.
2)Ремонт опор кузова 5х300рэ.=1500рэ.
3)Мойка/очистка/антикор(снаружи, внутри) 3000рэ.
Итого : 4500рэ.

Г. Дополнительные работы :
1)Ремонт распорок подушек кузова 2х300=600рэ.
2)Замена трубопроводов к бензобаку 3500рэ.
3)Замена подвесок глушителя 2х300=600рэ.
4)Крепление накладки подножки 700рэ.
5)Замена тормозных колодок и барабанов – нет 2000рэ.
6)Замена отбойников з/моста – 1000рэ.
7)Изготовление и установка фаркопа – 3000рэ.
8)Шпаклевка, грунт, антигравий 8000рэ.
Итого : 19400рэ.

Д. Запчасти и материалы (оплачиваются отдельно) :
1)Подвески глушителя 2х350=700рэ.
2)Трубки медь 1200рэ.
3)Антикор Раст-Стоп 5л.х500рэ=2500рэ.
4)Антикор Body-930 2.5кг. 500рэ.
5)Антигравий Body-950 1кг.250рэ.
6)Шпаклевка 1.5кг. 450рэ.
7)ТЖ 100рэ.
8)ОЖ долив 100рэ.
9)Герметик швов кузова 350рэ.
10)Отбойники з/моста н/ориг.2х1500=3000рэ.
Итого : 9150рэ.

Всего 140550рэ.


Выводы:

То, что гнилой кузов - это дорого, думаю вполне очевидно. Как мне всё сделали - понравилось. Только один ньюанс: работы длились чуть больше 3-х месяцев. Это НЕРЕАЛЬНО долго. Это БЕЗУМНО долго.

Tags:

(15 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:defan
Date:May 5th, 2011 08:43 am (UTC)
(Link)
познавательно, спасибо! год машины 98й?

а отбойники неориг. по 1500 этто какие? нет фоток? я ставил себе фебесты по виду 1х1 к оригиналу - резина расслоилась через пару месяцев, потом один вообще отвалился :))) в итоге поставили на родные площадки отбойники от газелевского моста - тоже через 2-3мес отвалился один вместе с площадкой

и наконец в финальном итоге приварили вместо родных площадок самопальные из профиля подходящего и в них сделали крепление под болт для газелевских отбойников - пока ходят :)

про гниль тема больная, да... есть мнение (подтверждённое сервисменами разными абсолютно) что ниссаны после каких-то годов в конце 90х гниют просто ужасно :(
у меня 94й, но хозяева предыдущие очень внимательно к этому относились, и кузов и рама загляденье - я раскидывал уже пол-салона (сушил от конденсата), сквозной ржи нигде не наблюдал.

раму мыл сам и антикорил тоже сам - но на машине, не снимая. промывка имеет смысл, если часто забираться в грязи пески и прочее - и занимает кстати минут 10-15 если рама не полная земли :))) с забитой у меня ушло полчаса на сторону

какие колёса теперь будешь втыкать, когда места больше сделали? :)
[User Picture]
From:himama
Date:May 5th, 2011 10:00 am (UTC)
(Link)
Да, год 98й. И с самого рождения машина была в Москве. Так что солей-грязей насмотрелась.

Отбойники от Газели. У тебя небось такие же. Юра их довольно дорого имплантирует, стоят они в разы меньше, чем 1500р. Это объясняется тем, что во-первых они с родными чашками (иначе получается что разваливаются, о чём ты и написал), а во-вторых их как-то дорабатывали, что-то делали, варили. Я в суть не вдавался, просто уже хотелось получить готовую машину, поэтому расстался с лишними тремя тысячами. Хотя изначально думал сам вкорячить.

Насчёт гнили у Терран на мой взгляд ситуация простая. Их делали в Испании, и "японским качеством" там не особо пахнет. Так что если владелец перестраховался и проантикорил машину после попадания в Россию, то всё с ней в порядке. А если решил, что это офигенная иномарка и всё что надо уже сделали на заводе, то машина сгнивает.
Так что ты молодец, хорошо выбрал аппарат. И то что переплатил при покупке, как видишь, намного меньше чем я сейчас отдал за переварку.
Кстати, по Испании Терраны-2 бегают совсем не ржавые. Климат, блин.

Колёса уже воткнуты и прошли испытания :) но об этом чуть позже.
[User Picture]
From:ybv
Date:May 5th, 2011 09:47 am (UTC)
(Link)
Позновательно, спасибо. Думаю после этой статьи, продажи пожилых Терран сильно упадут. И теперь я знаю, что у моего там внутри.. Это кашмар :(
[User Picture]
From:himama
Date:May 5th, 2011 10:08 am (UTC)
(Link)
Продажи пожилых Терран и так крайне вялые ;) совершенно не ходовая машина. Внешний вид у неё не однозначный.
Некоторые думают что это вообще паркет. Катались однажды по Шушмору. Боевой Патрол, обычная Паджера-2 на шоссейке и я. Спрашивали у каких-то егерей/лесников про дорогу. Они аккуратно так тыкнув пальцем на мою машину сказали, что "вот это" наверное не пройдёт :) ошиблись.
[User Picture]
From:ybv
Date:May 5th, 2011 10:50 am (UTC)
(Link)
Да они не в теме, эти егеря :) Из моих знакомых охотников, Терраны у троих. Все ездят по серьезному внедорожью.
[User Picture]
From:mephistopig
Date:May 6th, 2011 11:03 am (UTC)
(Link)
Надо сказать, подобная работа (но! это важно! без стапеления кузова!) в далеком замкадье мне обошлась в 20т.р.:)
Капитальность, безусловно, не та; больше чем на 3 года с этим кузовом я не рассчитываю (всё же заваренное - хуже чем изначально целое), но по-моему довольно бюджетно.

Гнилое все было примерно в тех же местах. Задние арки поживее, разве что.
Опоры задние настолько прогнили что кузов опустился на лифтовые проставки и не открывался багажник!
[User Picture]
From:himama
Date:May 6th, 2011 11:19 am (UTC)
(Link)
Не береди душу :)я и так в шоке был с такой кучей денег расставаться!
[User Picture]
From:mephistopig
Date:May 6th, 2011 11:21 am (UTC)
(Link)
Так та же херня выходит и с двигателем, и с ходовой. Затратное дело восстанавливать такие машины:(
Так что я уже задумываюсь, не стоит ли
-поискать внедорожник поновее
-поискать внедорожник повнедорожнее (чтоб не так жалко было вкладывать)
-делать какие-то работы самостоятельно
[User Picture]
From:himama
Date:May 6th, 2011 12:17 pm (UTC)
(Link)
Работы все по машине я и так делаю самостоятельно. Только глобальные такие вещи, типа переварки кузова, отдаю на сторону.

Поискать внедорожник по-новее - вряд ли получится выиграть. Во-первых будет разница в цене со старой машиной, и во-вторых тоже придётся что-то вкладывать, чтобы восстановить. Так что получится то же самое, куча денег вбухается. Может даже и бОльшая.
Короче, тут экономику не обманешь. Каждая машина стоит ровно своих денег, что за неё приходится отдать. Если у тебя есть два миллиона, то ты можешь владеть беспроблемным новеньким Патролом с ТД42, или Крузером-70 с 1HZ. И не париться. Если есть миллион, то получится купить не сильно бу внедорожник, не особо напряжно обслуживать его, иногда менять дожившие детали, типа сцеплений, подшипников, крестовин, ну т.д. Если есть 500 тысяч, то машиной уже придётся заниматься, вкладывать в неё, если захочешь привести в идеал, чтобы голова ни о чём не болела. А если машина стоит 200 тысяч, то для приведения в идеал её придётся почти всю перетряхнуть.

Насчёт вкладывания в более внедорожный внедорожник - это абсолютно правильно на мой взгляд. Если всё равно придёшь к тому, что купишь Патрол или Крузак, то лучше раньше купить и тратить деньги на то, что будет с тобой долго. Потому что вкладывая в восстановление, ты никак не отобьёшь затраты, кроме как пользуясь сам результатами. То есть при продаже это ничего не учитывается. Все ж смотрят тупо год, двигатель, коробка. Ну и в целом состояние. Скажи кому-нибудь, что кузов переварен - да нахер надо! Кто его знает кто варил и какими руками!
[User Picture]
From:aregus
Date:May 22nd, 2013 06:42 pm (UTC)
(Link)
Почитал, заплакал. Потом подумал, что всетаки лучше нарушить закон :)
[User Picture]
From:himama
Date:May 22nd, 2013 06:52 pm (UTC)
(Link)
Какой закон? Я не догнал...
[User Picture]
From:aregus
Date:May 22nd, 2013 07:17 pm (UTC)
(Link)
Ну искать нелегальный кузов целиком где-нибудь.
[User Picture]
From:himama
Date:May 22nd, 2013 07:22 pm (UTC)
(Link)
На Т2 три года назад - нереально. Даже на более ходовые Y60 и ТЛК80 кузова были редкостью. А сейчас я даже знаю несколько человек с которыми можно решить вопрос, это так. Распилы активно стали ввозиться.
[User Picture]
From:aregus
Date:May 22nd, 2013 07:27 pm (UTC)
(Link)
Дык я писал про один вариант :)
[User Picture]
From:himama
Date:May 22nd, 2013 07:30 pm (UTC)
(Link)
Хм... писал когда я Террану переваривал???
Powered by LiveJournal.com