?

Log in

No account? Create an account
Дополнительный топливный фильтр. - Сублимация перемены мест. — LiveJournal
June 22nd, 2011
11:45 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Дополнительный топливный фильтр.
Давно надо было сделать, ещё до зимы. Но получилось только сейчас.

На ВАЗе доп.фильтр - обычное дело. Установку доп.фильтра на иностранных дизелях крайне рекомендовал DIESELMASTER_52 с land-cruiser.ru. Вот полезный тред с картинками и доводами на его сайте:

В двух словах, суть в следующем:
1. Дрянь лезет через любой штатный топливный фильтр. К тому же он может рваться, особенно в зимний период, когда запарафинившаяся солярка выгрызается из фильтра вместе с бумажными кусками фильтрующего элемента.
2. В связи с этим доп.фильтр устанавливается после штатного. И должен быть не бумажный, а с металлической сеткой.
3. На зимний период доп.фильтр по центру можно проткнуть иглой, чтобы легче солярка текла.
4. Доп.фильтр - это не столько фильтр, сколько индикатор. Если в нём появилось говнецо, значит штатный фильтр не исправен.




Установлен:

Tags: ,

(2 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:defan
Date:June 22nd, 2011 07:57 am (UTC)
(Link)
я два поставил, до входа в штатный и на выходе из штатного к ТНВД :)

который до входа - забивается за несколько месяцев какой-то чёрной крошкой, похожей на дроблёный уголь.... что интересно, независимо от АЗС (я стараюсь заливаться на газпроме или тнк, но когда далеко мотаем - то естественно уже не повыбираешь)

который после входа - девственно чист :)

с 2009 года думаю промыть бак, так и не созрел :)
[User Picture]
From:himama
Date:June 22nd, 2011 10:28 am (UTC)
(Link)
Перед штатным фильтром я что-то не стал ставить. Заломало :) решил что штатный фильтр со всяким отстоем из бака справится сам. Если не справится - я увижу это на выходе в доп.фильтре и сделаю выводы.
Ну и топливный я стараюсь часто менять.
Powered by LiveJournal.com