?

Log in

No account? Create an account
Замена шланга сцепления на Т2. - Сублимация перемены мест. — LiveJournal
August 16th, 2011
04:19 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Замена шланга сцепления на Т2.
Очередное пополнение базы знаний по ремонту Террано-2, дизель, 98 год.



Это пациент. Шланг, подходящий к выжимающему сцепление цилиндру. Он начал потеть, спускать давление. Выражается например в том, что проваливается педаль, если долго не переключаться. Потом если понажимать, то давление появляется, педаль возвращается, сцепление работает. Жидкость в бачке (он находится под капотом, слева от тормозного бачка/цилиндра по ходу движения), естественно, тоже потихоньку уходит. Там, кстати, обычная тормозная заливается, ДОТ-4.




Оригинальный шланг стоит 1500р. База знаний народного колхоза подсказала, что подходит передний тормозной шланг от экзотической машины Киа Беста, каталожный номер 0K71A 43 810. Стоит 500р.
Вот он:





Не знаю как на более старых машинах, но на моей различия между родным и колхозным шлангом заметны. Как видно на следующей картинке, оригинальный заканчивается квадратным металлическим "тройником". Шланг из тройника похоже не выкручивается, это единая деталь. В тройник сверху вкручивается штуцер трубки, идущей от выжимного цилиндра педали сцепления. И ещё сбоку штуцер толстой трубки, уходящей назад (помечена жёлтыми точками). Тройник крепится на спец.площадку сквозным болтом, на фото болт уже выкручен.





Тем не менее, резьба штуцера трубки, идущей от педали сцепления, совпадает с резьбой нового шланга.
Диаметры отверстий под болт на противоположном конце шланга (который надо прикрутить к цилиндру) почти совпадают, у Киа немногим больше.


Уходящая назад тупиковая трубка кончается ещё одним тройником:




Не знаю зачем нужна вся эта конструкция.
За ненужностью я хотел её удалить. Но это оказалось не просто из-за закисших деталей.
Кстати говоря, если бы я купил оригинальный шланг с тройником, то поимел бы гораздо больше забот. Потому что из тройника тупиковая трубка совершенно никак не выкручивалась.


Если вы не купили медные шайбы, берём их со старого шланга, компонуем как на рисунке ниже и прикручиваем к цилиндру.
"Носиком" от цилиндра, а то помешает.
Расположение шланга надо выбрать так, чтобы не ограничивал доступ к штуцеру прокачки и болтам крепления цилиндра:




После этого вкручиваем в шланг штуцер трубки от педали. Крутим до упора, он очень чётко почувствуется.
Далее крепим конструкцию. Пока не удалил тупиковую магистраль, я сообразил подкладку из старого шланга для нового и закрепил хомутами:



Ну и дальше прокачка.

UPDATE.05.06.2013. В качестве заменителя подходит передний тормозной шланг от Нивы. Стоит 100р.

Tags: ,

(3 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:defan
Date:August 16th, 2011 12:27 pm (UTC)
(Link)
год назад менял :)
купил родной за 860р (номер 30855-VJ20A)

у меня тройник со штуцером на перегородке моторного щита, под капотом видно

нужен для прокачки
[User Picture]
From:himama
Date:August 16th, 2011 12:53 pm (UTC)
(Link)
А родной шланг не с квадратным тройником на конце, а как неоригинальный от Киа? То есть с внутренней резьбой под штуцер? И назад ничего не уходит в тупик?

Я прокачивал с помощью штуцера на самом цилиндре.
[User Picture]
From:defan
Date:August 16th, 2011 01:12 pm (UTC)
(Link)
Я если честно уже не помню, но вроде как на картинке с киашным.
Единственный шланг с тройником у меня - задний тормозной (от колдуна до моста).
Powered by LiveJournal.com