?

Log in

No account? Create an account
Разборка передней панели салона Террано-2. - Сублимация перемены мест. — LiveJournal
January 24th, 2012
06:17 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Разборка передней панели салона Террано-2.



Если у вас дорестайловая машина, то сложностей совсем нет.

У рестайловых возникает ньюанс с пассажирской подушкой безопасности. Она прикручена к прикрывающей её панели. И подлезть туда не получится. Поэтому первое, чтобы снять верхнюю пластиковую основную панель, идущую от двери до двери, нужно открутить подушку от силовой поперечины кузова. Ключ - большой торкс без сердцевины. Второе, перед отключением разъёма подушки, надо сдёрнуть клемму аккумулятора. Иначе возникнет ошибка и будет противно мигать лампа AirBag.


Теперь подробнее.

Наверное эту фотку я делал вообще чтобы проиллюстрировать установку рации.
Здесь снята уже панель под рулём и бардачёк:




Центральная пластиковая панель "под дерево" держится на шурупах над регуляторами печки и под пепельницей.

Отмеченная стрелками пластиковая панель - самая неудобная для снятия. Надо открутить всё вокруг. То есть из всей "бороды" она демонтируется последней:




Два шурупа сверху, шурупы по бокам, и самое весёлое - парочка снизу, внутри панели с нишей под хлам:




Сняли:




Дальше - комбинация приборов. После откручивания видимых шурупов уверенно тянем на себя: привод тросика одометра выходит туго. После снятия не грех проверить многочисленные лампочки:



Что интересно, на более древнем конструктивно Патруле Y60 никаких тросиков к комбинации не идёт, только разъёмы проводов.


Дело за малым - снять верхнюю панель. Когда все видимые шурупы откручены, панель продолжает держать подушка. С одной стороны она прикручена к силовой поперечине кузова, с другой - к крышке. Не пытайтесь выковырять крышку подушки пассажира - только внешний вид испортите. Надо подлезть снизу, со стороны бардачка и открутить два блестящих болта с головками под торкс с центральным отверстием. Они будут указаны стрелками на следующем слайде.
Не забудьте снять клеммы с аккумулятора перед отключением разъёма подушки!!! Я этого не сделал и следующий владелец машины очень долго искал причину моргающей лампы AirBag. В итоге помог заезд в сервис, где подключились к ЭБУ AirBag и обнулили возникшую ошибку. А традиционное обнуление ошибок перемычек через разъём consult результатов не давало.




Тут уже всё снято и всё вобщем-то видно. Болты подушки обозначены стрелками:




Всё это было из-за погоревшей проводки. Ставьте хорошие предохранители :)
Уж коли всё разобрал, решил исправить печку, которая дула по центру холодным воздухом. Но об этом в следующем посте.

Tags: ,

(10 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:rioken
Date:January 24th, 2012 02:52 pm (UTC)
(Link)
Все-таки самая главная проблема демонтажа подушек безопасности без отключения питания не в противно мигающей лампочке, а в потенциальной возможности получить стрелянную подушку, испорченную панель и, если совсем не повезет, увечья разной степени тяжести. А почему у меня не сработала ни одна волшебная комбинация сброса ошибок, которые, судя по отзывам, работали у других людей на их терранах, мне до сих пор непонятно :)
[User Picture]
From:mephistopig
Date:January 24th, 2012 08:42 pm (UTC)
(Link)
Не могу найти описание ремонта печки (которая из центральных воздуходувок почему-то упорно не дует горячим). Или это не в этом журнале было?
[User Picture]
From:himama
Date:January 25th, 2012 06:00 am (UTC)
(Link)
в этом не было, в этом я еще напишу ;)
[User Picture]
From:mephistopig
Date:January 25th, 2012 06:01 am (UTC)
(Link)
А можно вкратце, а то никогда не заморачивался, а тут -18, блин, актуально резко стало:)))
[User Picture]
From:himama
Date:January 25th, 2012 12:59 pm (UTC)
(Link)
Если вкратце, то надо разобрать до состояния, как на последней картинке. Потом открутить рулевую колонку от силовой поперечной балки. Потом открутить эту балку. Тогда сможешь снять центральную консоль воздуховодов. И увидишь патрубок, который в обход всего подаёт холодный воздух на центральный обдув. Его-то и надо заклеить.
В прошлую зиму я делал проще: снимал декоративную панельку "под дерево" и тупо затыкал центральные воздуховоды тряпкой. Но это не так эффективно.

У тебя машина разве не для северных регионов? На них такого бага с холодным воздухом вроде нет. Подогрев обраткой т.фильтра есть?
[User Picture]
From:mephistopig
Date:January 25th, 2012 03:09 pm (UTC)
(Link)
По-моему подогрева нет, а регион [EUBC] SOUTH&CENTEUROPE.
[User Picture]
From:himama
Date:January 26th, 2012 06:17 am (UTC)
(Link)
Тогда понятно, должно дуть :) и подогрева фильтра не должно быть.
Я бы заткнул тряпками. Разбирать на морозе - это fail. Знаю, потому что ставлю сейчас рацию, приспичило. Положительных эмоций мало :)
[User Picture]
From:mephistopig
Date:January 26th, 2012 08:36 am (UTC)
(Link)
Я 5-ю дверь ставил вчера на морозе (с переустановкой замка, моторчика дворников, всех ручек), вроде справился, не взмерз :-)
А ещё надо клапан ААС почистить, говорят сильно помогает в жизни бензинки)
[User Picture]
From:Andrei Belov
Date:February 24th, 2016 11:41 am (UTC)
(Link)
Привет!

У меня 1994 год, подушки нет, но когда давным-давно пробовал сдёрнуть торпедо (сняв предварительно всю пластмассу под ним) - так и не осилил!

Там точно камней каких нет подводных?

Надо снимать, радиатор печки потёк, хочу подготовиться морально :)
[User Picture]
From:himama
Date:February 24th, 2016 05:19 pm (UTC)
(Link)
Привет!
Вот ты спросил :) я сейчас помню даже меньше, чем написано в этом посте.
До радиатора печки я тогда не добрался, кстати.
Powered by LiveJournal.com