?

Log in

No account? Create an account
Расширители колёсных арок на Патрол. - Сублимация перемены мест. — LiveJournal
April 27th, 2012
06:02 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Расширители колёсных арок на Патрол.
Штатные расширители арок Y60 демонтируются сами собой, когда машина начинает ездить по лесам. Остатки расширителей пришлось демонтировать для установки 35-х колёс.
Ну а теперь установка нештатных расширителей, потому что самозагрязнение машины даже на асфальтовых дорогах слишком велико.






Сейчас на рынке два основных предложения по расширителям.

Первое - от ижевского производителя:
 - его ветка на izhevsk4x4.ru
 - его ветка на land-cruiser.ru

Ориентировочно 2500р за 3-х дюймовый расширитель.

Эту продукцию в Москве можно купить в магазине 4v6.ru

В качестве особенностей стоит отметить:
а. наличие отверстия под проволоку для избежания провисания расширителя;
б. доступные серый и белый цвета, помимо традиционного чёрного:

fender flares.13


в. оригинальные Л-образные расширители, хорошо подходящие автомобилям с круглыми арками:



г. отсутствие в комплекте крепежа (в темах проскакивали рекомендации использовать для крепежа подвесы  профилей гипсокартона).


Второе - расширители фирмы Flexline. Корея/Китай.

Продаются в 4х4-магазинах, стоят 3500р за 3-х дюймовый расширитель.
Цвет чёрный, отверстия для проволоки нет, крепёж в комплекте.




Я остановился именно на этом варианте. В основном из-за наличия крепежа.

Арка очищается от грязи, заливается антикором:




Расширитель примеряется к крылу, отрезается нужной длины.
Крепёж - тонкие пластины из нержавейки - вставляется в паз отверстиями ближе к внутренней стороне:



Так как это уже третий ржавый Ниссан, которым я владею, то заливаю антикором даже то, что ржаветь не может - нержавейку в резине :)

Крепёжные пластины на месте:




Начинаем крепить.
Лучше делать вдвоём: один прижимает расширитель к крылу и следит за правильным "натягом", другой сверлит дырки и закручивает шурупы:



Пластины хорошо гнутся и огибают изгибы арки.

В местах, где у крыла не осталось "подогнутой" части, пришлось установить уголки, сделанные из этих же пластин, и уже к ним крепить расширитель:




Прикрутил:




Залог ровно установленного расширителя - ровная кромка арки:




В ленте около 6 метров. Для Y60 этого хватает за глаза.



И опять же, для владельца Ниссана обязательна обработка установленных в арке пластин антигравием :)


UPDATE 2013.01.16 Зимой расширители конкретно дубеют, если кого это интересует. Почти не гнутся.

Tags: , ,

(Leave a comment)

Powered by LiveJournal.com