?

Log in

No account? Create an account
Лифт кузова на Terrano-2 - Сублимация перемены мест. — LiveJournal
July 19th, 2012
08:09 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Лифт кузова на Terrano-2



Кузов закреплён на раме с помощью 10 болтов (8 на коротышах). 4 из них закручиваются в закладные гайки в кузове. Это означает, если откручиваться они не захотят, то возни будет очень много.
Поэтому самым первым делом советую проверить, что все болты по кругу готовы открутиться.

В каждом из 10 мест крепления по две резиновые подушки: одна сверху, другая снизу опоры на раме.
Менять их не обязательно. На этой машине резинки были вполне живые.

Мы руководствовались инструкцией с nissan4x4-club.ru. Но у нас вышло гораздо меньше пунктов в подготовке.




Подготовка.

Снимаем нижнюю дугу диффузора радиатора:

T2 body lift.02


Разжимаем "пружины" тормозных трубок на моторном щите. Скорее всего по ходу подъёма кузова придётся доразжимать, следите:

T2 body lift.03


Шланг сапуна (не помню, это с КПП или с редуктора) снимаем с трубки. После лифта можно подогнуть трубку и шланг достанет:

T2 body lift.04


Откручиваем крепление троса ручника. Не уверен, что это необходимая операция:

T2 body lift.05


Ослабляем болт на шлицевом рулевого кардана:

T2 body lift.06


Также необходимо снять передний бампер с усилителем, и задний бампер.


Лифт.

Вынимаем из салона всё лишнее, чтобы на кузов была минимальная нагрузка на излом, когда будем ставить на проставки.

Откручиваем все болты опор кузова. Передние 4 болта (на опорах под радиатором и под ногами водителя/пассажира) не вынимаем - оставляем для страховки, чтобы кузов случайно не съехал.

Ставим хай-джек под висящую на 5-й двери запаску и аккуратно поднимаем заднюю часть кузова, пока не получится поставить проставки под задние опоры:

T2 body lift.07

Гайки сзади закладные. Наживляем болты, чтобы не съехал кузов когда будем поднимать передок.

Переставляем хайджек вперёд, под суппорт радиатора:




Поднимаем перед так, чтобы поставить проставки на первый ряд опор:

T2 body lift.13


И сразу на второй ряд опор (под ногами водителя и пассажира).
Вид сверху на шляпку болта:

T2 body lift.11

И вид снизу:

T2 body lift.12


Затягивать гайки пока рано.

Снова переставляем хайджек под запаску и домкратим, чтобы поставить проставки третьего ряда опор (ориентировочно под междверной стойкой), закладная гайка:

T2 body lift.10


И четвёртого ряда опор (под задним сидением). Вид на шляпку болта:

T2 body lift.08

И вид снизу:

T2 body lift.09


Всё, можете полюбоваться насколько суровее стал ваш автомобиль за счёт подъёма :)

Затягиваем гайки всех болтов. Через 500км рекомендуется протянуть ещё раз.
Затягиваем болт на шлицевом рулевого кардана.
Прикручиваем крепление ручника.
Одеваем снятый шланг сапуна.

Нижняя дуга диффузора радиатора не пригодится. Вентилятор вышел из предназначенного для него выреза в диффузоре, однако не цепляет. Это радует:

T2 body lift.14


Далее остаются творческие задачи - подъём бамперов и выгибание ручки раздатки (UPD. гнуть ничего не надо, фотки в конце поста), чтобы можно было включить пониженную.

Так как на этом экземпляре Террано-2 бампера давно признаны лишними деталями, то пока сделано так.
Задний повешен как есть. Криво, но главное блок-фары есть и работают.
Переднего бампера нет, зато есть усилитель с лебёдкой. Чтобы добраться до штатных ушей, к которым усилитель крепится на раме, методом болгаринга обозначенные на рисунке прорези продолжены вниз, до суппорта радиатора. И суппорт тоже пришлось немного заболгарить:




В итоге усилитель с лебёдкой отлично встал, как раньше.

Да, переднее колесо на последней фотке - 35-я запаска от Патруля. В конце концов, это же блог про Патрол!




Как оказалось, подгибание ручки раздатки не требуется, всё гораздо проще. На фотках всё понятно:

T2 body lift.14
T2 body lift.15
T2 body lift.16
T2 body lift.17
T2 body lift.18
T2 body lift.19



Tags: ,

(1 comment | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:urisan
Date:August 9th, 2015 05:10 am (UTC)
(Link)
Поднимать кузов джеком под запаску?!
Суровость 80lvl
Powered by LiveJournal.com