?

Log in

No account? Create an account
Антикоррозионная обработка. - Сублимация перемены мест. — LiveJournal
September 25th, 2012
05:53 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Антикоррозионная обработка.
Каждый владелец ржавого ведра проходит свой Путь в борьбе с коррозией.
Он труден и полон разочарований. Идущий должен понимать, что в итоге коррозия всё равно победит.

Короче, сейчас уже можно сделать какие-то выводы и написать небольшое

  Дао Антикора.

Все поверхности, отличные от новых, покрываются в два слоя.
  • Первое - преобразователь ржавчины в грунт. Просто преобразователь надо потом смывать, удалять - мне лень :) атут сразу в грунт - удобно. 
  • Второе - основное проникающее и консервирующее покрытие.
    Для салона обязательно нетоксичное (я там вроде как дышу),
    Для наружных деталей - обязательно что-нибудь "резиновое".
Для новых поверхностей (если бы они у меня были) можно использовать только второе покрытие.

Наблюдение №1 - не экономить на антикоре. Всё что я ни пробовал из отечественного дешёвого - не работает.
Волшебные слова "гальванические соединения" заставляют меня по возможности брать баллончики с цинковой добавкой :) но они дороже.
Аэрозоль удобнее в использовании, но иногда обломно перестаёт пшикать, когда внутри ещё полно жидкости. Так что простые ёмкости выгоднее. Выбирайте сами.

Наблюдение №2 - антикор не должен высыхать и "превращаться в корочку". Как только высох, значит металл им "не смочен", значит смочить металл может пробравшаяся вода, значит коррозия. Причём под антикором, так что не видно.

А теперь про конкретные средства.

PERMATEX - преобразователь ржавчины в грунт. Отлично работает.
Мовили - годятся только на смазку резьбовых соединений. Чтоб не приржавели и потом было легко откручивать. В качестве антикора у меня не заработали.
RustStop-A - хвалёная штука, но у меня не работает. Через пол года обработанный пол салона снова сухой, безо всяких следов обработки, ржавеет дальше. Хотя есть вариант, что антикор весь впитался в ржавчину и остановил её распространение. Совершенно без запаха - для салона вполне подходит.
RustStop-B - позиционируется для днища, но тут всё-таки лучше резиновые составы. На местах с активным пескоструем моментально снимается. А вот где внешнего воздействия нет - работает. И тоже без запаха. Так что для салона, скрытых полостей мне очень нравится. При этом совершенно не высыхает, поверхность всё время остаётся "запотевшей".
Noxudol для скрытых полостей. Без запаха, подходит для салона. Сохнет больше, чем РастСтоп, но всё равно остаётся очень даже жидким. Хорошее средство. Сложно найти в рознице.
Noxudol для днища. Не высыхает. Держится хорошо. Ложится толстым защитным слоем. Отличное средство. Не воняет. Сложно найти в рознице.
Body 950 - резиносодержащее средство для днища. Токсично. Высыхает. Не рекомендую.
Tectyl ML - для скрытых полостей. Условно подходит для салона, так как по-началу запах, потом выветривается. Высыхает достаточно сильно, но вроде не до конца, буду ещё смотреть.
Tectyl Zink Bodysafe - резиносодержащее средство для днища. Достаточно стойкое к абразиву. После распыления очень текучее, есть надежда что хорошо пропитывает. Ложится тонким чёрным слоем. В местах сварки и других внешних деталей работает пока хорошо.

Last update - 04.12.2012

ПС. Владельцы автомобилей TOYOTA снисходительно улыбаются, не правда ли? :)

Tags:

(17 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:bonespirit
Date:September 25th, 2012 03:33 pm (UTC)
(Link)
Хаха, Саша вот точно не будет снисходительно улыбаться, да и я - тоже, тащемта. Но я раздолбай, мне лень этим заниматься. На пару лет еще хватит, а там можно и новый кузов прикупить)
[User Picture]
From:himama
Date:September 25th, 2012 03:51 pm (UTC)
(Link)
Новый кузов - это хороший подход :) а есть живые люди, кому удалось это сделать?
Ну и ценник, ценник будет ужасен.
[User Picture]
From:himama
Date:September 25th, 2012 03:59 pm (UTC)
(Link)
У меня вот рама гниловата оказалась. Ну я тоже поначалу подумал, мол, фигня, заменим. Б/У рама оказалось стоит всего 20, терпимо. Но вот за переброску даже в провинции со скрипом соглашались на 50, в столице от 70. Я остыл и заварил еë за 9 в итоге. Оно, конечно, не особо православно, но пусть пока так поработает.
[User Picture]
From:bonespirit
Date:September 25th, 2012 05:06 pm (UTC)
(Link)
варить раму - оченно православно. Можно заодно усилить в нужных местах.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:himama
Date:September 26th, 2012 05:24 am (UTC)
(Link)
Сначала основательно промыть раму.
Потом обычно заливают какой-нибудь МL-состав, например Tectyl, да.
Если предварительно прольете преобразователем думаю хуже не будет точно. Но сам так не делал.
[User Picture]
From:djek4
Date:September 26th, 2012 05:54 am (UTC)
(Link)
тайота гниет точно так же
[User Picture]
From:shpakk
Date:September 26th, 2012 06:25 am (UTC)
(Link)
как владелец в прошлом Терран (разных годов), а в настоящем прадо (разница в годах не такая большая) могу уверить что Вы не правы :)
[User Picture]
From:shpakk
Date:September 26th, 2012 06:27 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:djek4
Date:September 26th, 2012 12:35 pm (UTC)
(Link)
Жесть какая-то, но я видел форанеры 90-х годов точно в таком же состоянии.
[User Picture]
From:shpakk
Date:September 26th, 2012 11:34 pm (UTC)
(Link)
после московских солей наверное..... а это сыбырь..... само :)
[User Picture]
From:djek4
Date:September 27th, 2012 06:30 am (UTC)
(Link)
да, смесь лужковско-собянинская, что на дороги сыпят хуже соляной кислоты разъедает даже обувь, не говоря о железе
[User Picture]
From:himama
Date:September 26th, 2012 06:37 am (UTC)
(Link)
Тут дело не в том, что на самом деле гниёт больше, а в стереотипах ;)
[User Picture]
From:djek4
Date:September 26th, 2012 12:37 pm (UTC)
(Link)
Особенно мне нравится стереотип что грет валл- китайское гавно, ломается и не едит
[User Picture]
From:himama
Date:September 26th, 2012 07:50 pm (UTC)
(Link)
Ну про грейт волы - хз. Никогда с ними не ездил, так что хз. А вот про негниющие Тойоты - на каждом углу. И не безосновательно.
[User Picture]
From:djek4
Date:September 27th, 2012 06:25 am (UTC)
(Link)
не думал сам перейти с ниссана на тайоту? запчасти на тайоту точно дешевле и неоригиналов куча, или ниссан это религия?
[User Picture]
From:himama
Date:September 27th, 2012 12:31 pm (UTC)
(Link)
Когда выбирал мостовую машину, то Крузеры рассматривал. А сейчас уже точно нет - в имеющуюся машину вкладываются средства, силы. Да и не только в этом дело: Патрол - просто моё. Пока так.

Ниссан - не религия :) хотя Патрол - уже третий мой Ниссан, так что своё впечатление о подходах этой фирмы я сложил.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:himama
Date:October 18th, 2012 06:31 am (UTC)
(Link)
Смысл антикорить есть всегда. А вот затыкать вентиляцию рамы пробками я бы не стал.
Лучше до лета не затягивать, а сделать полную обработку сейчас. Сами понимаете: зимой самые жёсткие условия. Если есть на это дело 10 тысяч, то можно отогнать профессионалам. Они и отмоют хорошо, и просушат.
Powered by LiveJournal.com