?

Log in

No account? Create an account
Спарка компрессоров Беркут R17 - Сублимация перемены мест. — LiveJournal
October 5th, 2012
05:13 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Спарка компрессоров Беркут R17
Зачем это всё было нужно?
Идея №1. Сделать максимально короткий шланг от компрессора до соска колеса. Это должно решить проблему замерзания конденсата в зимнее время. Так как горячий воздух из компрессора не будет успевать остыть и станет согревать ниппель. Соответственно, перспективы сделать в машине ресивер сразу херятся.
Идея №2. Ловко обмануть систему и преобретя 2 Беркута-R17 по 55л/с за меньшие деньги получить производительность не хуже, чем у Беркута-R24, например. То есть 110л/мин у 2xR17 против 98л/мин у R24.

Детали для сборки:
1 - металлическая пластина для монтажа компрессоров
2 - компрессоры Беркут R17 с открученными шлангами
3 - родные шланги с родными штуцерами - резьба не стандартная, поэтому их нужно сохранить
4 - три штуцера - "ерши" с резьбой
5 - тройник, в который "ерши" надо вкрутить
6 - шланг, 1 метр
7 - родной "оконечник" шланга - сборка манометра с дефлятором и с крепежом на сосок
8 - родные предохранители компрессоров
9 - соединение с проводами
10 - провода, 4мм
11 - хомуты




Собранный вариант:



Недоделано:
- накручивающийся на сосок дефлятор заменить на быстросъёмный зажим.
- крокодилы для крепления к аккумулятору заменить на разъём, расположить его в радиаторной решётке. Чтобы не надо было капот открывать и контакт лучше.

Что в итоге получилось.
1. При включении второго компрессора работа просаживается - не хватает силы тока. Уменьшение длины проводов улучшило работу, но надо ставить толще, например 6мм. И сделать подключение не крокодилами, а через разъём - так контакт должен быть лучше. И удобней.
2. Качает бодро. Но дефлятор и ниппель - слишком узкое место. Поэтому в шланге возникает высокое давление, растёт температура и как результат - а) огромное количество конденсата на дефляторе-ниппеле и б) перегрев компрессоров. Увы, но поднять 4 колеса с 0.5атм до 2.6атм эта спарка не смогла, отключилась на 4-м колесе.
3. Без нипеля качает гораздо легче. В шланге давление не высокое, почти не отличается от давления в колесе (если выключить компрессор). Конденсата вроде нет.
Замеры на время пока не проводил - пока рано, система не доведена до ума.

Выводы.
Знал бы что такая котовасия будет - продал бы R17 и купил R20 :) возможно его 72л/мин оптимальны для закачки через ниппель.
В этом разрезе очень интересно как работает Агрессор AGR-160: сколько там выпадает конденсата и как он перегревается.
Судя по всему, такие высокопроизводительные компрессоры требуют выкручивания ниппеля, и вообще убирания с тракта компрессор-колесо всего лишнего, максимального расширения канала. Надо что-то придумывать в этом направлении.
Как вариант - поставить в качестве окончания механизм китайского ARB E-Z дефлятора, с его помощью выкручивать ниппель. Возни много, но лучше чем тратить час перед выездом на асфальт.

Tags:

(5 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:galgov
Date:October 5th, 2012 01:28 pm (UTC)
(Link)
может лучше выкрутить нипель и вместо него приделать маленький краник чтоб он там всегда стоял, к которому и цепляться будет легче и проходить через него будет шустрее. Правда конструкция может получится громоздкая и легко отрываемая в грязи
[User Picture]
From:himama
Date:October 5th, 2012 02:39 pm (UTC)
(Link)
Ниппель заменять не стоит.
[User Picture]
From:mephistopig
Date:October 5th, 2012 02:23 pm (UTC)
(Link)
AGR-160 работает лучше чем AGR-75, а именно - не перегревается на третьем 35" колесе (на четвёртом может перегреться, но обычно нет). Про конденсат не помню.
R20 для 33" колёс оптимален, на 35" не пробовал.
[User Picture]
From:himama
Date:October 5th, 2012 02:57 pm (UTC)
(Link)
На 35 видел R20 нормально отрабатывает, не отключается.
Моя спарка с выкрученным ниппелем подняла 35 колесо с 0 до 2.6 примерно за 5 минут. Неплохо, правда? Ради такой скорости можно и с выкручиваниями заморочиться. Поднять машину до асфальтового давления за 20 минут - очень быстро. Надо как-нить по-точнее замерить.
AGR-160 точно без ниппеля надо пользовать, моментально будет задувать :) а так ему через угольное ушко туго приходится.
[User Picture]
From:urisan
Date:August 10th, 2015 06:28 am (UTC)
(Link)
Вот буквально вчера сравнил свой двухпоршневой monster heavy duty compressor Тмакс и R20.
Powered by LiveJournal.com