?

Log in

No account? Create an account
Замена нижней тяги заднего моста Nissan Patrol - Сублимация перемены мест. — LiveJournal
December 5th, 2012
11:33 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Замена нижней тяги заднего моста Nissan Patrol
Тяга загнулась где-то на Онежском полуострове, наверное опустился на камень неаккуратно.

Кстати, на фото показано место наложения заплаток в особом, самом ржавеющем месте рамы Патруля. По моим наблюдениям, если рама там не ржавая, то с высокой вероятностью она не ржавая нигде.

Y60 link lower rear.4


По сути замены тяги писать особо нечего, дело не хитрое. Однако можно отметить пару моментов, к которым надо быть готовым.



Первое, нужны две головки на 22 с воротками для откручивания болтов крепления тяги. Ключи не сгодятся из-за малой длины и невозможности нарастить. А две головки на 22 не всегда есть.

Прогреть гайку перед откручиванием - это завсегда :) Но не думаю, что сильно помогло.

Y60 link lower rear.6


Второе, нужны две трубы для удлинения воротков. У меня были где-то по 70см длины. С обычным воротком на 40-50см не откручивалось вообще.

Одну трубу упираем во что-нибудь, вторую крутим:

Y60 link lower rear.5

На заднем плане маячит расовое грузовое масло Delvac 10w-40 стоившее ещё год назад 2900р за 20л - самое то для любителей смены через 5тыс.км ;) даже Учителя его льют! Сейчас уже 3500р.

Упираем - крутим.

Y60 link lower rear.3


Третье, после откручивания тяги мост немного отъезжает назад. Но совсем чуть-чуть, так что можно не париться что он куда-нибудь укатится (я парился). Однако это означает, что болт просто так не выйдет (придётся его выбить) и потом не зайдёт (придётся просить кого-нить покачать машину вперёд-назад, чтобы совместить дырки тяги и посадочного места).

Y60 link lower rear.2


К чести ниссановцев, весь важный крепёж сделан из хорошего металла. Так что болты и гайки оказались в нормальном состоянии, менять не обязательно. Посадочное место, втулка в раме - тоже.

Четвёртое, тяги правая/левая не различаются, и передний/задний сайлент - тоже не различаются. То есть поставить можно как угодно. Но сайленты приварены к тяге не под прямым углом. Это нужно учитывать при установке.
На фото родной крепёж, старая кривая тяга и "новая" б/у тяга:

Y60 link lower rear.1

По схеме думаю станет всё понятно по установке: ориентировать тягу надо так, чтобы она от моста шла наружу, за раму:

Y60 link lower rear.7

У меня одна из тяг была установлена не правильно и сайленты работали с большим изгибом.

Tags: ,

(8 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:klimovs_travels
Date:December 7th, 2012 10:47 pm (UTC)
(Link)
а масло действительно правильное - delvac наше все
[User Picture]
From:himama
Date:December 8th, 2012 02:46 pm (UTC)
(Link)
Тоже 10w-40 льёте, или какой другой вариант?
[User Picture]
From:klimovs_travels
Date:December 8th, 2012 04:10 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:himama
Date:December 10th, 2012 01:20 pm (UTC)
(Link)
Синтетика, дорого. Мы со знакомыми попроще льём, полусинтетику из 20 литровых канистр.
[User Picture]
From:aregus
Date:May 22nd, 2013 06:36 pm (UTC)
(Link)
Блин эта штука у меня тоже гнутая :(
[User Picture]
From:himama
Date:May 22nd, 2013 07:10 pm (UTC)
(Link)
я брал у торнадо-фроста две, с новыми неоригинальными сайлентами. соответственно одна осталась.
[User Picture]
From:aregus
Date:May 22nd, 2013 07:20 pm (UTC)
(Link)
Я тут поеду покупать коробас от тд42 покупать, там вообще машину курочат целиком, возьму себе переднюю рулевую тягу и вот эти куплю пусть валяются одна про запас.

А не оригинальные сайленты как по качеству? Изучал? У меня у друзей на уаза это головная боль, они ищут что-нибудь поприличнее, потому что разные уазовские порой живут реально 1000-1500км... после их мучений вообще не хочется экспериментировать. Хотя 11400р за сайленты это перегиб конечно...
[User Picture]
From:himama
Date:May 22nd, 2013 07:27 pm (UTC)
(Link)
Неоригинал с осени стоит. Износа не заметил. Недавно проверял как раз. Сайленты Масума вроде... Но они чутка мягче оригинальных.
Powered by LiveJournal.com