?

Log in

No account? Create an account
Топливные фильтры TD42. - Сублимация перемены мест. — LiveJournal
March 27th, 2014
05:22 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Топливные фильтры TD42.
На большом количестве двигателей Nissan TD42, установленных на Patrol, применена схема из двух последовательных топливных фильтров.

Назовём их предварительный, и основной. С ними есть проблема - дорогой оригинал.

Предварительный, со сливом воды.
16405-01T70
16405-01T0A
16405-2SA10

Неоригинальных замен для него нет. Все предлагаемые замены просто подходят по размерам, но не являются фильтрами предварительной очистки. Поэтому будут оказывать дополнительную нагрузку на ТНВД, топливо будет прокачиваться тяжелее. Форумные "знатоки" пророчат преждевременную кончину подкачивающего насоса ТНВД. Хотя я пару лет проездил в таком режиме. И до меня тоже ездили.

Основной, без слива воды, бывает двух вариантов
1. Рядная топливная аппаратура (ТНВД) - машины до 1995 года.
16403-01T01
Бывает достаточно дешёвым. Некоторые каталоги выдают его как замену фильтрам для распределительного ТНВД (второй пункт). Но заменой не является - внешнее уплотнительное кольцо имеет меньший диаметр.

Patrol fuel filters


2. Распределительная топливная аппаратура (ТНВД) - машины после 1995 года.
16405-02N10
16405-02N0A
Фильтр дорогой. Нормальная замена - VIC - тоже не дёшев. Есть ещё бюджетная Sakura FC1806, если у вас нет предубеждений против этой марки.




Основной, со сливом воды.
16403-59E00
На некоторых Патрулях с TD42 применялась схема с одним топливным фильтром со сливом воды, без предварительного. Так же как на Террано, NP300 и многих других Ниссанах. Фильтр такой же. Замен у него куча, хороших и дешёвых. К примеру Mann WK 940/6.
Этот фильтр подходит на лягушку машин с распределительным ТНВД. Поэтому, если у вас штатно два фильтра, то никто не мешает вам перейти на один фильтр. Я так делаю каждую зиму, потому что предварительный фильтр лишён штатного подогрева и перемерзает.

Tags:

(Leave a comment)

Powered by LiveJournal.com