?

Log in

No account? Create an account
Замена охлаждающей жидкости на TD42. - Сублимация перемены мест. — LiveJournal
August 19th, 2014
10:38 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Замена охлаждающей жидкости на TD42.
Традиционно для серии двигателей TD это не тривиально, и пост нужен ради картинки:

Сливная пробка TD42

1. Сливаем ОЖ с радиатора, открутив нижний патрубок. Потому что сливной пробки радиатора нет. В первый раз процедура может занять много времени, упоминалось здесь.
2. Сливаем ОЖ с блока цилиндров.
Сливная пробка ТД42 находится в задней части двигателя, рядом со стыком с КПП, слева по ходу движения, под выпускным коллектором. Из-под машины она хорошо видна. Откручивать удобнее сверху, на ощупь. С приведённым выше рисунком вы легко узнаете пробку. Она под головку на 12.
3. Закручиваем пробку с герметиком, одеваем нижний патрубок радиатора.
4. Заливаем ОЖ в радиатор до полного, 13 литров.
Успех.

Tags: ,

(14 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:lobarg
Date:August 19th, 2014 07:14 am (UTC)
(Link)
Надо тоже поменять) Лениво) Но у меня пробка есть)))
[User Picture]
From:e766tx
Date:August 19th, 2014 07:53 am (UTC)
(Link)
хм а в чем не тривиальность?
Классическая схема нет пробки - патрубок нафиг.
[User Picture]
From:himama
Date:August 19th, 2014 11:10 am (UTC)
(Link)
Нетривиально расположение и доступ к сливной пробке блока цилиндров. Без картинки справится невозможно.
[User Picture]
From:e766tx
Date:August 19th, 2014 11:16 am (UTC)
(Link)
ну тогда ладно. хотя в таком случае наверное больше помогли бы конкретные фотографии.
[User Picture]
From:himama
Date:August 19th, 2014 11:18 am (UTC)
(Link)
Фотать вообще не досуг было, и ночь к тому же. Меня спасла именно эта картинка. На натуре именно её не хватает.
[User Picture]
From:e766tx
Date:August 19th, 2014 11:27 am (UTC)
(Link)
ну в принципе да судя по картинке в 12 часов ночи или по незнанке ее запросто можно перепутать с гайкой крепления чего нибудь.
[User Picture]
From:urisan
Date:August 19th, 2014 09:47 am (UTC)
(Link)
Ознакомился, одобряю :)
А какой требуется "требуемый" герметик? Я тут крышку диффа посадил на красный - так он таким Г оказался, что масло текло по периметру всей крышки :(

Edited at 2014-08-19 09:48 am (UTC)
[User Picture]
From:himama
Date:August 19th, 2014 11:15 am (UTC)
(Link)
"Требуемый" в моём случае такой: 12 ночи, задолбало, кое-как собрал, нужен герметик. Порылся в ящике, нашёл какой-то чёрный. 260гр.С выдерживает. ОкЪ :)
Вообще крайне удивлён что в машине штатно используется этот греховный состав. Я как-то против герметиков и за прокладки. Штатно везде используются именно они, но народ всё мажет герметиком. Не при Фёдоре будет сказано, это УАЗ-style какой-то :) когда детали так грубо сделаны что прокладки не герметизируют. В этом контексте удивительно, что у тебя крышка течёт.

Edited at 2014-08-19 11:16 am (UTC)
[User Picture]
From:urisan
Date:August 19th, 2014 01:12 pm (UTC)
(Link)
А какие прокладки под крышку зад.редуктора? Из паронита что-ли? В том месте герметик - это штатное решение. Что для стоковой крышки, что для АРБ-шной. Так даже в мануале написано - "нанесите требуемый герметик" :)
[User Picture]
From:himama
Date:August 19th, 2014 01:21 pm (UTC)
(Link)
Я не знаю как стандартный прокладочный материал называется, паронит или как. У меня на банджо-редукторе просто прокладка. У 260-го на переднем спайсере тоже прокладка.
Но раз производитель написал наносить "требуемый" герметик, значит надо наносить, что уж.
[User Picture]
From:rioken
Date:September 5th, 2014 08:09 pm (UTC)
(Link)
Спайсер всегда течёт, что через прокладку, что сквозь герметик. И даже через комбинацию герметика и прокладки тоже течёт. Надо забить и постараться найти позитивные аспекты в этой течи. Например, раз течёт, значит в редукторе есть масло.
[User Picture]
From:urisan
Date:September 6th, 2014 06:42 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:himama
Date:September 6th, 2014 08:43 am (UTC)
(Link)
Правильно говоришь, Юрий, только банджо! :-)
Вот еще забавное, про американский стиль: http://www.drive2.ru/l/3870238/ обратите внимание на тиски, в комментах раскрывается их предназначение.
[User Picture]
From:urisan
Date:September 8th, 2014 08:04 am (UTC)
(Link)


а вот на фото - правильный мост. Предназначение тисков и так ясно )
Powered by LiveJournal.com