?

Log in

No account? Create an account
Переборка тормозного суппорта Y60 - Сублимация перемены мест. — LiveJournal
September 25th, 2014
03:54 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Переборка тормозного суппорта Y60
Про переборку суппортов на Patrol Y60 мало что можно сказать после аналогичной статьи о Т2. В основном я хочу поделиться секретными номерами неоригинальных комплектующих, которые не всегда пробиваются как замена.

Есть известная в узких кругах фирма Seinsa, испанская. Соответственно, для испанского автопрома она производила комплектуху по тормозам. Это работало для Terrano-2, для испанского 260-го Патруля, а значит можно поискать у них в каталогах запчасти, которые подойдут на японскую машину. Итого, вот оно:

Y60 caliper assy rebuild.5

А именно:
1) Поршень Nissan 41121-C7002 - замена Seinsa D02547 (справа на фото)
2) Ремкомплект Nissan 41120-C7026 - замена Seinsa D4033 (слева на фото). В ремкомплект от Seinsa входят:
- пыльник поршня,
- два пыльника направляющих,
- сальник поршня,
- резинка на нижнюю направляющую,
- пыльник на штуцер прокачки цилиндра.
3) Направляющая суппорта верхняя Nissan 41134-6T300 (посередине сверху на фото, две чёрные штуки)
4) Направляющая суппорта нижняя Nissan 41139-C7002 (посередине снизу на фото, одна блестящая штуковина с резиновой вставкой)

На направляющие замен нет. Но в отличие от первых двух пунктов они не так дорого стоят, поэтому не страшно.

Владельцы машин с двухпоршневыми суппортами, проявив смекалку, могут попробовать подобрать аналоги на секретном сайте, и потом пробить номерок в Экзисте.

Снимаем суппорт. Он даже чистый в отличии от. Потому что машина всё лето ездит по асфальту:

Y60 caliper assy rebuild.4


Выдавливаем поршень нажимая на педаль тормоза:

Y60 caliper assy rebuild.3

Далее можно открутить суппорт от тормозного шланга.

Радуемся что наконец-то добрались до переборки:

Y60 caliper assy rebuild.2

Чистим-моем суппорт,
вставляем сальник,
смазываем внутренности термостойкой смазкой.
Самое сладкое - вставить поршень и надеть пыльник. Просто скажу что не жалейте смазки, WD40, пользуйтесь отвёртками и так победите.

Скобу суппорта тоже снять и обслужить надо.

В итоге так:

Y60 caliper assy rebuild.1

Ну и небольшая загадка: нахера на одной из направляющих резинка???

UPDATE 2015.08.10 Необходимость резинки на нижней направляющей не подтверждена. Однако выяснено, что её наличие приводит к тому, что направляющая плохо ходит в скобе. В результате суппорт перекашивает, неравномерный износ колодок и неравномерное схватывание. Поэтому заменил все пальцы на те что без резинок.

Tags: ,

(22 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:rioken
Date:September 25th, 2014 12:08 pm (UTC)
(Link)
Порнокартинки! :)
[User Picture]
From:himama
Date:September 25th, 2014 12:15 pm (UTC)
(Link)
Это прелюдия. Скоро будет реальное автопорно для патролодрочеров! ;)
[User Picture]
From:oibeer
Date:September 25th, 2014 03:42 pm (UTC)
(Link)
На П2 кстати похожая резинка на направляющей, но что-то ни разу не задумывался зачем она там. И вот как раз эта резинка у сейнсы каждый раз разбухала так, что приходилось ее менять каждую замену колодок, предварительно потрахавшись, чтобы вытащить ее из суппорта.
[User Picture]
From:himama
Date:September 26th, 2014 05:39 am (UTC)
(Link)
Резинка и на оригинале проблем доставляет. И пока я не понимаю зачем она, мне очень хочется вместо нее поставить обычную, цельнометаллическую направляющую.
[User Picture]
From:oibeer
Date:September 26th, 2014 08:09 am (UTC)
(Link)
На оригинале эта резинка переживала 2-3 замены колодок. Гугл молчит про данную резинку?
[User Picture]
From:oibeer
Date:September 26th, 2014 08:19 am (UTC)
(Link)
тут появилась версия что сделано это чтобы палец не стучал в суппорте.
[User Picture]
From:himama
Date:September 26th, 2014 10:53 am (UTC)
(Link)
Тоже думал про такой вариант. Но ведь не на всех машинах так. У Террано, к примеру, просто две железных направляющих. И вроде ничего, стуков не слышно.

Колодки я крайне редко меняю. На Патруле один раз только такое было. Так что статистики по резинкам с привязкой к колодкам нет.
[User Picture]
From:oibeer
Date:September 26th, 2014 10:54 am (UTC)
(Link)
У меня без задних щитков колодки задние сжирались примерно за 7000км, в грязи так практически за выходные.
[User Picture]
From:himama
Date:September 26th, 2014 11:04 am (UTC)
(Link)
Барабаны долговечнее.
Коротыш на механике был?
[User Picture]
From:oibeer
Date:September 26th, 2014 11:06 am (UTC)
(Link)
Да, на механике.
[User Picture]
From:confutiy
Date:September 29th, 2014 08:19 am (UTC)
(Link)
В инете пишут:

- резинка, чтоб стука не было.
- резинка разбухает от неправильной смазки (литол и т.п. вместо всяких спец-смазок).
- на "не оригинальных" поршнях слезает хром со всеми вытекающими.

Моё личное мнение может не совпадать с тем, что пишут в инете :)

Edited at 2014-09-29 08:22 am (UTC)
[User Picture]
From:himama
Date:September 29th, 2014 10:11 am (UTC)
(Link)
Всё та же гипотеза про стук. Понятно. Надо как-нибудь попробовать заменить на обычную направляющую.
Про облезающий хром я в курсе. Посмотрим. Оригинальный поршень как-то неадекватно стоит.
[User Picture]
From:urisan
Date:September 27th, 2014 08:27 am (UTC)
(Link)
о май гадбл! На патрулях бывают ДВУХПОРШНЕВЫЕ суппорта?!
[User Picture]
From:rioken
Date:September 27th, 2014 12:30 pm (UTC)
(Link)
О да! Кто-то пытался испортить хорошую машину.
[User Picture]
From:himama
Date:September 28th, 2014 04:58 pm (UTC)
(Link)
Ага. Да на этой модели вообще куча лулзов встречается: задние дисковые тормоза, турбомоторы, автоматные КПП, комфортные всякие опции в салоне. Лишние детали, короче... :-D вот у меня, к примеру, есть отдельная фара в крыле, которая подсвечивает зону поворота, когда в эту зону намереваешься поворачивать. Офигеть ведь! Сразу чувствуешь, что едешь в флагмане линейки Ниссан! :-)
[User Picture]
From:urisan
Date:September 28th, 2014 08:20 pm (UTC)
(Link)
отлично!
вот думаю себе внедрить двухпоршневые, вместо родных одноП. Нам от рекстона подходят с небольшим токар-колхозом.
[User Picture]
From:himama
Date:September 28th, 2014 11:52 pm (UTC)
(Link)
А смысл? Родные плохо тормозят? Или просто потому что могём? :-)
[User Picture]
From:urisan
Date:September 29th, 2014 05:00 am (UTC)
(Link)
Нет, потому что они будут лучше тормозить.
[User Picture]
From:defan
Date:October 6th, 2014 04:38 pm (UTC)
(Link)
тоже думал над резинкой, даже спрашивал на форуме, но тайну так и не познал!

на икстерре пальцы изначально с разными партнамберами (верхний и нижний), но по самим каталогам ниссана в рез-те идут одинаковые замены, без резинок

на Y61 GR разные (с резинкой/без резинки) и замен нет
[User Picture]
From:himama
Date:October 7th, 2014 01:39 pm (UTC)
(Link)
Я думаю можно смело ставить металлические оба.
[User Picture]
From:Геннадий Масич
Date:November 15th, 2015 10:19 am (UTC)
(Link)
А скобы в продаже отдельно встречаются?
[User Picture]
From:himama
Date:November 17th, 2015 11:43 am (UTC)
(Link)
Не знаю.
Powered by LiveJournal.com