?

Log in

No account? Create an account
11-я точка. - Сублимация перемены мест. — LiveJournal
February 24th, 2016
09:32 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
11-я точка.
Больше года не выезжали жрать на природе. А тут что-то выехали.

Начнём с вот этой фоточки:

IMG_20160223_112858sm.JPG


Старожилы моей тёплой механическо-дизельной ЖеЖешечки возможно помнят пост про появление очень сурового и бесконечно аналогового белого архаизма мужчины rioken. Машина, вместившая в себя Старки без лифта. Ну и прочие заслуги у неё имелись.


Но так получилось, что со Старкмобилем случилось следующее. Если кто не в курсе:

IMG_20160117_172738sm.JPG

То есть его как бы купили...

Старкмен прощается с символом своей власти над болотами. Нависающий крест передаёт атмосферу происходящего:

IMG_20160117_173004sm.JPG

Ну а дальше случилась TOYOTA, как вы уже догадались по первому фото. Рестайл, 1HZ, механика, GX, мосты без блокировок.
Машина спешно переведена в стандартик, выбран годный маршрут и поехали тестить.

На следующем фото мы видим что TOYOTA переведена в стандарты заочно. Так сказать, за предыдущие заслуги владельца. Потому чтоТойоту вытаскивает лебёдка Патрольчика с извращениями через блок. Потому что до этого TOYOTA не знала что она внедорожник и за долгие годы паркетного использования родная лебёдка TOYOTA заржавела.
Хорошо что выезд был не полным хардом.

IMG_20160223_115256sm.JPG


Патролъ хорошо держит крен:

IMG_20160223_122922sm.JPG


И умеет самоспасаться лебёдкой!

IMG_20160223_123320sm.JPG


Ступеньки - ок. Меня всегда поражает как так машина затягивается лебёдкой на ступеньку высотой с колесо и больше, и при этом не отрывает мост?

IMG_20160223_124023sm.JPG


TOYOTA едет второй, и очень удачно едет:



Я прям даже комментировать не буду. Вы и сами видите куда заехало правое переднее колесо.

Есть такое наблюдение, что обладателям стандартиков влом пилить поваленные деревья. Так уж повелось.
С переездом поваленных деревьев Тойоте чото невезло. Вот тут она застряла:

IMG_20160223_131402sm.JPG

Пришлось её вытянуть и проложить правильный путь.

Что же, на этой положительной ноте, самое время подвести итоги поездки. Что же круче? TOYOTA или Патролъ? Играет ли роль что редукторы мостов в ряд, или лучше когда передний редуктор нормального 9-тидюймового размера? Эти вопросы для тех, в ком всё ещё живёт дух соревнований! Дух борьбы за первенство и жажда побеждать! Но мы тут все друзья, так что я вам не могу сказать у кого длиннее :)

ПС. Большая тема про 11-ю точку и Стрельчиху. С фотами.

Tags:

(22 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:zag_awd
Date:February 24th, 2016 06:41 pm (UTC)
(Link)
Ничоси, какие трансформации!
А Старки тоже продали или они сюда пойдут? :)
[User Picture]
From:himama
Date:February 24th, 2016 07:14 pm (UTC)
(Link)
Старки сюда отлично подойдут. Но вес машины уже не тот.
[User Picture]
From:zag_awd
Date:February 24th, 2016 08:58 pm (UTC)
(Link)
Ну то есть, смелых экспериментов не ждать, жаль. :)
[User Picture]
From:himama
Date:February 25th, 2016 04:36 am (UTC)
(Link)
Отнюдь, все будет. Я по крайней мере на это надеюсь.
Старки не продаются и Тойота будет на них ездить.
[User Picture]
From:zag_awd
Date:February 25th, 2016 05:42 am (UTC)
(Link)
Аа, ну так я об том и спрашивал же! :) Замечательно!
[User Picture]
From:9orblnbl4
Date:February 25th, 2016 05:24 am (UTC)
(Link)
Планируется ли доработка тойоты напильником? Или остается в стандартах?
п.с. Круто, чо))
п.п.с. а владельце патрулей, пересевших на тойоты, патрулеводы анафеме не предают?
[User Picture]
From:himama
Date:February 25th, 2016 05:54 am (UTC)
(Link)
Есть надежды что напильник для Старков особенно не понадобится. 35-е встали даже без снятия брызговиков и расширителей.
п.с. а то :-) теперь сила зверя под капотом! И главное - девственный металл.
п.п.с. подавляющее большинство ниссановодов кончают Тойотой. Такая печальная статистика среди моих онлайн/офлайн знакомых. Живой Патруль мы просто не нашли. Так что можно понять.
[User Picture]
From:9orblnbl4
Date:February 25th, 2016 05:58 am (UTC)
(Link)
Девственный метал - это гуд. Наверное самое гуд в условиях нашего климата)
В чем причина диффицита живых патрулей на фоне тойот?
[User Picture]
From:himama
Date:February 25th, 2016 06:05 am (UTC)
(Link)
С ТД42 мало в продаже. А те что есть - гнилье. То есть я по своему опыту знаю, что "маленькая дырочка сзади в раме" о которой говорит продавец, это на самом деле замена рамы через 4 года.
[User Picture]
From:9orblnbl4
Date:February 25th, 2016 06:11 am (UTC)
(Link)
Замена рамы через 4 года... рынок стимулирует вообще машины через 2-3 менять)
C ЗД30 ниссаны уже не котируются?
[User Picture]
From:himama
Date:February 25th, 2016 06:20 am (UTC)
(Link)
С зд30 будет замена двс через 4 года :-) и то если повезет. А еще он маленький.
Здесь была установка чотко на то чтобы ничего никогда не менять. То есть отличная рама, сносный кузов, долговечные 4.2 литра без недостатка тяги. Ну и мехлебедка по возможности.
Что такое 4.2 после 2.8 владелец оценил уже на первом выезде.
[User Picture]
From:urisan
Date:February 25th, 2016 08:48 am (UTC)
(Link)
"Но так получилось, что со Старкмобилем случилось следующее."

Сначала подумал было, что он нарушил правила парковки, и его забрал злой паркинг-эвакуатор..
[User Picture]
From:rioken
Date:February 25th, 2016 09:41 am (UTC)
(Link)
Случилось примерно следующее. Старкмобиль пал жертвой заговора тайной масонской ложи.
О чём oibeer предупреждал ещё год назад.
[User Picture]
From:urisan
Date:February 25th, 2016 07:56 pm (UTC)
(Link)
А вот эта калиточка и серебристый запаско-кофр - не является ли это все "лишним железом"?
[User Picture]
From:rioken
Date:February 26th, 2016 08:54 am (UTC)
(Link)
Заведомо тяжёлой технике позволительно, тем более, что это заводская комплектация.
[User Picture]
From:himama
Date:February 26th, 2016 11:41 am (UTC)
(Link)
А может там всё так заржавело, что не снимается? :)
[User Picture]
From:urisan
Date:March 3rd, 2016 05:04 pm (UTC)
(Link)
Прменить сьемник типа болгарка )
[User Picture]
From:defan
Date:April 28th, 2016 08:16 am (UTC)
(Link)
вау :) congrats!

патрол уехал вместе с QD32? (в багажнике? в мот. отсеке?)
[User Picture]
From:rioken
Date:May 6th, 2016 03:54 pm (UTC)
(Link)
Спасибо.
Нет до внедрения TD27Ti дело не дошло.
Двигатель остался занимать место в моём гараже.
Надеюсь, у меня его кто-нибудь заберёт.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:himama
Date:October 19th, 2016 12:08 pm (UTC)
(Link)
машина 95-го года, была порядком убита по технической части
машина не вечная, но пока ещё сгодится. альтернатив в этом классе нет, потому что патрули закончились.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:himama
Date:October 19th, 2016 03:01 pm (UTC)
(Link)
Да, старше на пару лет.
Тяжёлую 70 найти нереально, ценник космос, а лёгкие 70 - не наш вариант.
Powered by LiveJournal.com