patrol back

Монголия. Про машины.

Самый популярный автомобиль в Монголии - это Toyota
...
Toyota Prius.

Как они обслуживают эту гибридную штуковину - загадка. Ведь даже в более цивилизованных странах с этим проблемы. Мы сошлись на мнении, что автомобиль настолько дешёвый на вторичном рынке Японии, что даже монголы могут его менять целиком в случае неисправности.

Второе место по популярности занимает ТЛК200. Почти все со шноркелями. И очень многие со штатной лебёдкой.
Третье - ТЛК80.

Причём ареал обитания у этих трёх машин практически одинаковый. Как у нас в деревнях не стесняются ездить в лес на зубилках и классике, так и монголы ездят на чём угодно куда угодно. Не потому что в Монголии можно на пузотёре везде проехать, а потому что как правило проехать можно и пузотёр дешевле. Один такой Приус довелось заталкивать на раскисший перевальчик.

Но в целом монопривод не годится.

IMG_2445smsmall.JPG

Ниссанов в Монголии нет. Видел всего один Сафарь Y60 и несколько новых Y61 TD42.
patrol back

Экспедиционненько

Поставил багажник - теперь можно в экспедиции.


А такое пиво делают в Кузнецке. Помимо "вечернего", бывает еще "обычный". Если бы латиницей, Vizit, было еще смешнее:

patrol back

Мещёрский тракт

Мещёрский тракт - это реконструкция торгового пути из Москвы в Муром, являвшегося раньше крупным центром. Кроме того, Москва и Муром находятся на разных сторонах Мещёрской низменности. Поэтому тракт пересекает Мещёру насквозь: вы въезжаете с одной стороны и выезжаете с другой.

Meschersky_trakt_old_map


Сейчас вы можете пройти этот путь по асфальту до Шатуры и Черустей. А дальше - только железной дорогой, идущей прямиком в Муром. Или на мощном, подготовленном внедорожнике, придерживаясь того же направления.

Collapse )

Добродушные парни на Тагере и белом Патруле, если кто не в курсе, это urisan и rioken.

UPDATE. Трэк поездки.
patrol back

Заливные воронки.

Внезапно обнаружил что стандартная ПЭТ-бутылка подходит по резьбе к TD42 и замечательно прикручивается!

beer bottle

А это означает, что двигатель больше не будет поливаться маслом. Ведь бутылка всегда рядом. Кроме того, жёстко крепится и не вывалится как обычная воронка!

Возможно и к твоему двигателю можно прикрутить пивную бутылку, дорогой читатель ;)


Раз уж речь про воронки, то всем пользователям левой солярки и заправок из канистр желаю гидрофобных топливных горловин, как на картинках ниже.

Вражеский вариант, не знаю где достать:

гидрофобная воронка.1


Патриотичный вариант, но тоже не достанешь. ЧЕТРЫ ей комплектуются:

гидрофобная воронка.2

А я довольствуюсь воронкой для дизельного топлива из Железяки. Там огромная сетка, так что затекает топливо очень быстро, тяжёлую канистру меньше приходится держать.
patrol back

Итоги года.

По машине:
 - перебрал 1 суппорт
По выездам:
 - 4 выезда выходного дня

Это рекорд :) только офисный офрот, только сублимирование, только форумные баталии!
patrol back

(no subject)

Штатная лебёдка советских машин похоже рассчитывалась из соображений, что с блоком должна развивать усилие, равное полной загруженной массе автомобиля. Т.е. сама лебедь тянет только половину массы.
Что это означает в цифрах:

Автомобили Тяговое усилие, кгс Длина троса, м Полная масса автомобиля, кг Тяговое усилие, фунты
ГАЗ-66 ЗИЛ-157 ЗИЛ-131 Урал-375 3500
4500
4500
7000
50
65
65
65
5940
10190
10425
13300
7000
9000
9000
14000
Полная масса - это масса автомобиля с максимальной загрузкой.

Как видите, владельцы лебёдок 9000, 9500 и даже 12000, вы могли бы потягаться с советской техникой ;) а владелец корч-лебёдки порвал бы даже Урал!

Конструкторы компании Ниссан думали в том же ключе:

Автомобили Тяговое усилие, кгс Длина троса, м Полная масса автомобиля, кг Тяговое усилие, фунты
Nissan Patrol Y60 1500 40 2800 3000

Или... или у электрических лебёдок какие-то херовые фунты? Но это вряд ли возможно, я сам рассчитывал корч-лебедку.

В рамках данной заметки принято 1кг = 2фунта для наглядности, что близко к действительности.